ЗАМЕТКИ НА ПАМЯТЬ…( ОПЫТ ОПЫТНЫХ) ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ МАТРИЦЫ.

12 февраля, 2016 | Категория: Открыть в случае необходимости, Статьи Комментарии: Добавить

1) Постановка цели. Поставить духовную цель и наполнить ее приоритетами-( избегать во время занятий и осознаний всяких бытовых дел, к примеру,выбрать, что важнее в данный момент.)

2)Расслабление.

3)Изменение состояния сознания.

4) Кто я? ( Постоянное наблюдение, растождествление себя с телом и сознанием), внутренний покой, пребывание в » здесь и сейчас»)

5)Изучение системы шаблонов,изучение этого мира с точки зрения ДН.( Духовное Начало)

6)Познание Бога, природа глубинных чувств.

7)Понимание ценности времени, ценности Аллата.( Куда мы потратили время, на то мы и потратили силы Аллата)От этого понимания возникает необходимость действия)

8) Действие

Когда мы сидим в комфортных услових, то получается, что система нас просто «обложила»- и это не то. Когда мы начинаем действовать не ради себя, а бескорыстно ради других, это и есть правильное действие.
Единение.
Действовать так, как нам доступно в данный момент

Все эти пункты идут параллельно, а не последовательно. Эти пункты нужны, чтобы понять для себя, где есть моменты непонимания, » дырочка» , в которую заходит ЖН.

Эти пункты нужно помнить и прорабатывать в себе.А иначе- о чем мы будем говорить другим людям? Только о ЖН своем…( ЖН- животное начало)

Это как сито, решето, через которое необходимо себя просеить, чтобы понять, какой мусор есть..это то главное, на что нужно уделять свое внимание.

На что тратить свое ценное время.

Что бы не происходило- ставить цель, уделять время на определенный распорядок , по которому выбираю жить.Для того, чтобы чего-то достичь.

9) По внутреннему есть только Я, как Личность, и Бог.

10) не сравнивать себя с другими( кто ушел дальше на этом пути, не бояться, что не успеешь)

Не меряться, кто первый «прибежит» к Богу. Это , как любовь- кто как может любить, у каждого свои отношения.

Нет земных учителей, не искать посредников, в этом есть подмена.Земной учитель -такой же идущий.

11) когда я смотрю на кого-то, сравниваю- кормлю всегда ЖН), а наблюдать нужно от ДН — что есть в человеке хорошего, благодарить.

12) В каждом человеке есть набор качеств, от которых он светится, идущих от души, и каждый есть личность, как потенциальный ангел.

Важно, ЧТО Я НАБЛЮДАЮ.Своим наблюдением я творю. Это тоже было » затерто»системой, потому что именно наблюдение и есть акт творения.

13) Как идти правильно, показал ОН, ПРИШЕДШИЙ ОТТУДА. И ОН- не учитель, ОН — СУДЬЯ.

Нет земных учителей! ОН рассказал, дал » карту», а ножками идти своими.

14) У человека есть лишь сила внимания, право выбора и способность любить.
Он может лишь развивать в себе эту способность-потребность Любить
.Все мы говорим, что любим кого-то , как котлету)) часто, для какой-то выгоды.
Нет, это не Любовь.
А человек очень гордится этой способностью любить…

15) Слушать любого, но сам разговор происходит только на чувствах.Единственное ценное, что есть- чувства.( Не эмоции) Серебряная нить.
Слова- это тоже материя. А значит — иллюзия..
.Подмена- желание быть на чувствах перед кем-то.А быть надо — перед собой на чувствах.

.Если каждый будет внутри как перед Богом, то и непонимания не будет. !

16) Наблюдать только за своим восприятием при общении с другими, а не за другим человеком, иначе сознание нас запутывает, потому что мы уходим от состояния ДН.
.Тогда будет понимание, обучение
.Обучение- что выбрать,можем только мы сами!

ynXZk3EEctQ





Комментарии